Event-студия Enjoy

Свадьба маленькой компанией

Со словом "свадьба" у многих в голове возникают приблизительно похожие ассоциации:

1) Много гостей: друзья, родственники, дальние родственники, дядя внучатой племянницы мамы жениха и т.д., порой количество приглашенных доходит до трехзначных чисел.

2) Все при параде. Безусловно, сосредоточием внимания должна быть невеста в своем платье, но и остальные должны не оплошать, т.к. фотограф с видеооператором не дремлют!

3) Еда. В праздничном застолье существует закон: лучше переесть, чем недоесть - поэтому множество закусок, салатов, второе и третье гарантированы. И не забываем про тортик! А второй закон: все, что не съедят, заберем с собой.
Event-менеджер
Никита
4) Традиции. В том числе те, что с выкупом невесты, ее кражей и последующим поиском.

5) Конкурсы! Чтобы гости не скучали, их всячески вовлекают в переодевания, представления, соревнования.

6) Танцы. Здесь у многих не обходится без совершенно традиционного плейлиста с Веркой Сердючкой и всех хитов на подходящую тематику. Скажем честно, "диджеи" на большинстве свадеб просто нажимают "play" на давно записанной пластинке.
И все это имеет место быть и кому-то подходит. А кто-то хочет чего-то другого... небольшого, но теплого, с акцентом на мелочи, важные и близкие только им обоим: жениху и невесте. И сейчас речь пойдет о маленьких и уютных свадьбах.
Такое мероприятие имеет все шансы удовлетворить большинство потребностей виновников торжества, ведь, как правило, она ориентирована именно на это. И вот вам наглядный пример:

1. Нет необходимости приглашать всех, кто имеет к вам хоть какое-то отношение. Вы имеете полное право пригласить только тех, кого действительно считаете важными, тех, кого вы любите, кем дорожите и кого знаете. Тех особенных людей, с кем вы хотите разделить этот момент.

2. Оформление свадьбы может быть выбрано в соответствии с вашими любимыми цветом, темой, эпохой. Попросить дальних родственников из Кукуево соблюсти моду времен великой депрессии и джазовой музыки проблематично, а вот небольшую группу людей вполне возможно. И свадебное платье совершенно не обязано быть в прямом смысле – платьем. Вы же по натуре своей можете оказаться закоренелым дайвером или с детства увлекаться мультфильмами Тима Бертона: и то, и другое, и, возможно, какое-нибудь третье, может совершенно смело вплестись во всю концепцию мероприятия или же просто в ваши образы. В конце концов, только вам решать, а не внучатой племяннице мамы жениха, в чем вам говорить друг другу клятвы: в платье, ластах или образе «мертвой невесты» из одноименного мультика.
3. Само мероприятие может пройти почти где угодно. Все зависит от полета фантазии и количества человек. Помимо небольших уютных кафе, очаровательных лесных опушек и загородных коттеджей, существуют так же альтернативные идеи для проведения маленькой свадьбы, которые подойдут более смелым или любителям ломать все шаблоны. Например, свадьба в 10-30 человек может быть организована на воздушном шаре или в трамвае, специально для этого обустроенном. Компанию до 10 человек удобно пригласить с собой в другую страну. Человек 20 вполне могут поучаствовать в кемпинге, если формат свадьбы - это поход.

4. И снова поговорим о традициях. Если у вас есть свое личное представление о них, то ваша свадьба - самое время воплотить их в жизнь. Вы можете отказаться от «классики жанра», изучить традиции других стран и народов, в принципе понять, чего вы категорически не хотите, а что вам близко по духу. А самое главное, вы можете отказаться от традиций в принципе, если это все не про вас.

5. Как правило, на празднике есть ведущий, который развлекает публику. Когда гостей много, обойтись без него сложно, когда вас 15, то можно отказаться от постороннего человека или попросить кого-то из друзей взять на себя ответственность ненавязчивых координаторов мероприятия. Ну а если вас чуть больше, чем 15, или вы хотите, чтобы среди вас был тот, кто вовремя даст слово папе невесты или объявит первый танец, вы можете прибегнуть к услугам профессионалов, предварительно скрупулёзно изучив все предложения и заранее обговорив нюансы. Вы даже можете дать наметки по каждому приглашенному гостю: о чем шутить, во что вовлекать, когда не трогать, что сделает праздник более запоминающимся и индивидуальным для всех участвующих.
6. Музыка. Тут вы абсолютно свободны и ориентированы на свои предпочтения, ведь если вы музыкально образованы или имеете вполне конкретные предпочтения в музыке, то «стандарный» плейлист для свадьбы вам не подойдет и вас не порадует. У вас наверняка есть «свои» песни или «своя» группа, которые отлично справятся с такой задачей, как напомнить вам о самых прекрасных моментах ваших отношений. Если есть финансовая возможность, то можно пригласить кавер-бэнд, исполнители которого знакомы с творчеством выбранных вами артистов и смогут в полной мере передать всю гамму чувств и эмоций, которые задевают вас до мурашек.

7. Фотографу гораздо легче будет работать с группой в 20-30 человек, он сможет уделить внимание не только молодоженам, но и запечатлеть происходящее вокруг в полной мере.

8. Поговорим немного о материальном. «Оптом дешевле», как правило, не очень работает в данной сфере. Накормить-напоить сто двадцать человек по цене пятидесяти вряд ли получится. Обойтись двумя официантами на сто двадцать человек – тоже задача безуспешная. И смысл не в том, чтобы сделать данное мероприятие как можно дешевле за счет сокращения посадочных мест. Основная цель небольшой свадьбы - сделать ее качественнее во всех нюансах.
И подводя итоги, мы затронем еще пару важных аспектов. Чего не стоит делать, так это экономить на свадебных организаторах. Несмотря на то, что мы говорим о небольших свадьбах, мы все равно хотим сделать все «как вы задумали» и по высшему разряду, чтобы влюбленные наслаждались праздником, а не терзались многоуровневыми организационными моментами, начиная задолго до события и заканчивая очередной задачей «пора выносить торт или еще рано?». А самое главное, будьте смелее в своих желаниях и замыслах, ведь это ВАШ день, и только вам решать насколько шумным/вместительным/традиционным он должен быть.
Узнать больше об организации свадьбы Вы можете здесь.
Будь первым, кто узнает!
Раз в неделю мы будем присылать статью, которые наши специалисты подготовили специально для тебя. И никакого спама, конечно)
Нажав на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda